Правила Кузницы
Страница 1 из 1
Правила Кузницы
1. Так как в квесте участвует много народу, вы не должны задерживать своим отсутствием.
2. Прием в квест осуществляется путем изучения качества ваших ходов в
игре, и еще одной деталью: у каждого в профиле есть статистика
количества ходов за день. Если эта цифра меньше "1", то даже не
надейтесь на то, что вас запишут, но при этом есть несколько способов
обойти данный пункт. Во-первых, если мастер оценит ваши ходы как
"отличные", то вас могут записать со статистикой не меньше 0.5 ходов в
день.
3. Если во время квеста у вас непредвиденная проблема, о которой
вы не успели сказать, или же вы забили на квест, вас выписывают и
исключают из сюжета. Подробнее об этом будут подпункт "система
наказаний и поощрений".
4. В квесты принимаются более менее опытные игроки, новичков прошу
сначала освоиться в деревне. Возможно для новичков будут проводиться
специальные квесты, не выходящие за границы деревни.
5. Судьи тоже люди, и у них тоже бывают проблемы. Если судья не
появляется больше пяти дней, игроки имеют права на маленькую
самодеятельность. Небольшое ответвление от сюжета: зайдите в таверну,
поговорите на философские темы...
6. Если у вас есть замечания или предложения по правилам, или самой кузнице, отписывайтесь в теме "Флудим о кузнице".
8. У вас есть идея о новом квесте? Прошу в тему "Заявки".
9. Чтобы записаться в квест нужно войти в тему с названием квеста и представить следующую анкету:
_____9.1. Имя
_____9.2. Несколько ссылок на свои ходы
_____9.3. Способности
10. Напоминаем, что один персонаж может участвовать только в одном
квесте. Выявление участия сразу в нескольких квестов несет за собой
преду и изгнание из всех квестов.
Система наказаний и поощрений.
1. Каждый игрок, учавствуя в квесте должен понимать, что несет
определенную ответственность. За плохой и нерегулярный отыгрыш к
участнику будет применяться система наказаний, за хороший и регулярный
отыгрыш к участнику будет применяться система поощрений.
2. Система наказаний состоит из двух уровней:
2.1. Устные и сюжетные предупреждения.
За плохой и нерегулярный отыгрыш участнику могут дать устную преду или
нестарндартная сюжетная ситуация - упал на голову кирпич, серъезное
ранение, сложное задание, и так далее. Смертельного исхода пока не
должно быть, но от участника в данном случае зависит, будет ли
применена следующая мера наказания, или будет хватать этой...
2.2. Исключение из квеста. Убийство перса.
Если не помогает первый вариант, то, в соответствии сюжетной линии,
перс участника погибает и становится призраком. Однако если сюжетная линия позволяет безболезненно вывести
игрока из квеста, то конечно лучше спасти игрока. Но на все воля судьи.
3. Система поощрений хорошего игрока.
3.1. Эта система носит исключительно рекомендательный характер,
каждый судья может сам себе придумать, как поощрять своих игроков.
3.2. Поощрения бывают нескольких видов. Первый - уникальный
предмет, получаемый игроком по ходу квеста. Ну и второй - подарки в
конце квеста.
2. Прием в квест осуществляется путем изучения качества ваших ходов в
игре, и еще одной деталью: у каждого в профиле есть статистика
количества ходов за день. Если эта цифра меньше "1", то даже не
надейтесь на то, что вас запишут, но при этом есть несколько способов
обойти данный пункт. Во-первых, если мастер оценит ваши ходы как
"отличные", то вас могут записать со статистикой не меньше 0.5 ходов в
день.
3. Если во время квеста у вас непредвиденная проблема, о которой
вы не успели сказать, или же вы забили на квест, вас выписывают и
исключают из сюжета. Подробнее об этом будут подпункт "система
наказаний и поощрений".
4. В квесты принимаются более менее опытные игроки, новичков прошу
сначала освоиться в деревне. Возможно для новичков будут проводиться
специальные квесты, не выходящие за границы деревни.
5. Судьи тоже люди, и у них тоже бывают проблемы. Если судья не
появляется больше пяти дней, игроки имеют права на маленькую
самодеятельность. Небольшое ответвление от сюжета: зайдите в таверну,
поговорите на философские темы...
6. Если у вас есть замечания или предложения по правилам, или самой кузнице, отписывайтесь в теме "Флудим о кузнице".
8. У вас есть идея о новом квесте? Прошу в тему "Заявки".
9. Чтобы записаться в квест нужно войти в тему с названием квеста и представить следующую анкету:
_____9.1. Имя
_____9.2. Несколько ссылок на свои ходы
_____9.3. Способности
10. Напоминаем, что один персонаж может участвовать только в одном
квесте. Выявление участия сразу в нескольких квестов несет за собой
преду и изгнание из всех квестов.
Система наказаний и поощрений.
1. Каждый игрок, учавствуя в квесте должен понимать, что несет
определенную ответственность. За плохой и нерегулярный отыгрыш к
участнику будет применяться система наказаний, за хороший и регулярный
отыгрыш к участнику будет применяться система поощрений.
2. Система наказаний состоит из двух уровней:
2.1. Устные и сюжетные предупреждения.
За плохой и нерегулярный отыгрыш участнику могут дать устную преду или
нестарндартная сюжетная ситуация - упал на голову кирпич, серъезное
ранение, сложное задание, и так далее. Смертельного исхода пока не
должно быть, но от участника в данном случае зависит, будет ли
применена следующая мера наказания, или будет хватать этой...
2.2. Исключение из квеста. Убийство перса.
Если не помогает первый вариант, то, в соответствии сюжетной линии,
перс участника погибает и становится призраком. Однако если сюжетная линия позволяет безболезненно вывести
игрока из квеста, то конечно лучше спасти игрока. Но на все воля судьи.
3. Система поощрений хорошего игрока.
3.1. Эта система носит исключительно рекомендательный характер,
каждый судья может сам себе придумать, как поощрять своих игроков.
3.2. Поощрения бывают нескольких видов. Первый - уникальный
предмет, получаемый игроком по ходу квеста. Ну и второй - подарки в
конце квеста.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср 27 Июл 2011, 17:44 автор Гость
» away of the Salesman f
Чт 12 Май 2011, 10:15 автор cconlyone
» Dan Woodruff
Чт 12 Май 2011, 10:14 автор cconlyone
» centered on genuine
Чт 12 Май 2011, 10:14 автор cconlyone
» well as a good
Чт 12 Май 2011, 10:13 автор cconlyone
» troubling them
Чт 12 Май 2011, 10:12 автор cconlyone
» Флудилка
Вс 08 Мар 2009, 01:27 автор Temporary Naster
» Домики
Сб 28 Фев 2009, 16:24 автор Yuu Kuroki
» Рынок
Пт 27 Фев 2009, 02:31 автор Temporary Naster